Впервые весной 2005 года на улицах российских городов появилась «Георгиевская ленточка». Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости и «Студенческой общиной» в год 60-летия Победы, объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп.

Акция родилась стихийно, выросла из интернет-проекта «Наша Победа» , на котором в течение года публиковались «народные» истории о том, как ту или иную семью коснулась Великая Отечественная война, о фронтовиках, партизанах, тружениках тыла, о фронтовых романах и неизвестных подвигах…

Главной целью акции, так же как и сайта «Наша победа» стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *